You are viewing [info]evasiljeva's journal

Previous Entry | Next Entry


Сегодня с ужасом прочитала статью Марины Литвинович в интернет - газете http://gazeta.ru/comments/2009/10/20_a_3274924.shtml?commen
Не удержалась и оставила свой комментарий:
Во-первых, как член Бюро Объединенного гражданского фронта заявляю, что это личное мнение Марины Литвинович. К мнению самого ОГФ оно не имеет ни какого отношения.
Во-вторых, Марина лучше бы исполняла свои прямые обязанности - исполнительного директора и не лезла в политику от имени движения. Тем более, что ее никто не уполномачивал на это.
В-третьих, нам, каспаровцам, давно ясно, что два сиамских брата - близнеца - Путин и Медведев всегда говорят одно, а делают строго противоположное. Как только объявляют реформу чего-либо, значит ясно, -это будет разрушено в ближайшее время: экономика, здравоохрнение, армия и т.п.
Их службы делают все, чтобы разъединить несистемную оппозицию и опорочить ее. А наша "вина" лишь в том, что мы одними из первых заявили, что эта власть - воры!
Я - эксперт- эколог. Я что ли приняла закон об отмене независимой экологической экспертизы, Водный, Лесной, градостроительный кодексы?
Договариваться с ворами - значит начинать жить по их понятиям.
Марина, неужели ты не понимаешь, что ни одному из нас не дадут прямого эфира на каналах ТВ?
Ты пишешь, что невозможно изменить отношение к выборам и саму систему выборов... Да легко это сделать Президенту, как гаранту, клявшемуся на Конституции. Росчерком пера. Но ведь не сделал же после послания. Выборы в Мосгордуму - прямое подтверждение намерений Медведева.
Занималась бы ты лучше воспитание своих малолетних детей. Они крайне нуждаются в материнском внимании...


Позвонил Каспаров. Он в шоке от такого предательства. Я тоже. Марина и так ни какого участия в работе ОГФ не принимала последние пару лет, хотя числится исполнительным директором ОГФ. А тут такая свинья всем нам. Пару недель назад мы увидали ее на "круглом столе" в компании Глебушки Павловского. Она еще тогда про мячик произнесла. Мне тогда хотелось верить, что это она неудачно пошутила. 
Но... интересно, сколько ей заплатили за предательство? Ведь они по-другому не ведут переговоры...


Для тех, кто здесь истерично оставляет свои комменты поясняю:
1. Подпись под статьей Марины Литвинович "Исполнительный директор Обединенного гражданского фронта" стояла под статьей до вчерашнего вечера. Теперь ее нет.
2. Член ОГФ действует в соответствии с программными документами см. ttp://www.rufront.ru/materials/44B7BA8D73DEC.html 
Прежде чем выливать свои эмоции сопоставьте предложенную Мариной концепцию с основными принципами ОГФ. И найдите отличия

Comments

( 270 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]a_belugin wrote:
Oct. 20th, 2009 02:18 pm (UTC)
Прочитал статью Литвинович.

Легко понять желание человека быть поближе к власти, особенно когда ее, власть, иногда называют "Путин 2.0". Неровен час, можно оказаться одним из учредителей "Единая Россия 2.0".

Как бы это банально не звучало, но, видимо, кризис и впрямь все ставит на свои места.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 02:28 pm (UTC)
Да, мне тоже предлагали большие деньги, чтобы ушла из ОГФ. Но как быть с совестью?
(no subject) - [info]a_belugin - Oct. 20th, 2009 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]a_belugin - Oct. 20th, 2009 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 03:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pe3yc - Oct. 20th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pe3yc - Oct. 20th, 2009 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dorjechang - Oct. 20th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 21st, 2009 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]prohozhii_j - Oct. 25th, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
[info]victor_korb wrote:
Oct. 20th, 2009 02:52 pm (UTC)
Ох, Лена. Поаккуратнее надо бы с такими обвинениями.

Я категорически не согласен с позицией Марины, но я никогда не унижаю себя подозрениями до тех пор, пока человек не докажет своего предательства конкретным действием.

Впрочем, джин уже выпущен из бутылки. Может, это и к лучшему. Открытость и честность - наше верное оружие :-)
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 02:58 pm (UTC)
Виктор, прочитай мой предыдущий пост. Как там у вас с этим? А с Мариной надо разбираться серьезно. Она выросла благодаря Каспарову и ОГФ. До этого была ни кому не известным человеком. Как минимуи - не красиво. А Бюро решит, как поступать. Ей ОМОН дубинками вколачивал политику этого режима. Видать перестарался.
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 20th, 2009 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kobsev - Oct. 20th, 2009 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 20th, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolyak - Oct. 20th, 2009 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smolyak - Oct. 20th, 2009 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]leon_spb67 - Oct. 20th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lexiff - Oct. 21st, 2009 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 21st, 2009 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lexiff - Oct. 21st, 2009 04:10 pm (UTC) - Expand
[info]ivansim wrote:
Oct. 20th, 2009 03:29 pm (UTC)
С высказанным Мариной подходом я не согласен, для меня очевидно, что Медведев — лжец и болтун и никакая «модернизация» ему нафиг не нужна. Если учесть, что он вообще самозванец, незаконно захвативший высший государственный пост, то ни о каком «сотрудничестве» с уголовником быть не может в принципе.

Но при этом я б не стал называть позицию Марины «предательством» и уж тем более бросаться обвинениями в продажности. Среди оппозиционеров встречается такой взгляд, что мол Медведев может начать «perestroiku», и в этом случае надо ему в этом содействовать. Ведь никто ж не призывал репрессировать Горбачева, хотя он тоже был диктатором по сути своего поста. Все приветствовали его позитивные шаги, и правильно приветствовали.

Носители этой идеи — не «продажные предатели», они просто заблуждаются: Медведев — не Горбачев, и никакой perestroiki от него ждать бессмысленно.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 05:02 pm (UTC)
Весь вопрос в том, что когда мы принимали основные документы движения, Марина была не только их распространителем, но и, в отдельных случаях, автором. Изменив свой взгляд, она должна была, в первую очередь, поставить в известность Бюро ОГФ. В ОГФ очень разные люди, но мы садимся за столы переговоров и вырабатываем совместную позицию. Если это ее личное мнение в статье, то незачем было подписываться своей должностью в движении.
Кроме того, ее не раз задерживали омоновцы, и уж кто-кто, а она знает, что все, что скажет Президент надо читать строго наоборот, как у последователей дьявола. Они тоже молитвы задом наперед читают.
[info]kot_ucheny wrote:
Oct. 20th, 2009 03:49 pm (UTC)
Грустно
"Позвонил Каспаров. Он в шоке от такого предательства. Я тоже. Марина и так ни какого участия в работе ОГФ не принимала последние пару лет, хотя числится исполнительным директором ОГФ. А тут такая свинья всем нам. Пару недель назад мы увидали ее на "круглом столе" в компании Глебушки Павловского. Она еще тогда про мячик произнесла. Мне тогда хотелось верить, что это она неудачно пошутила.
Но... интересно, сколько ей заплатили за предательство? Ведь они по-другому не ведут переговоры..."
Будем исключать? Что сказал ГК? Он должен отреагировать в первую очередь как лидер ОГФ.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 05:05 pm (UTC)
Re: Грустно
Позиция лидера будет озвучена в ближайшие дни после заседания Бюро. Я ее опубликую сразу. Предварительно скажу, что ему очень не понравился такой шаг Марины. На сайте Каспарова сегодня появится мнение Ольги Курносовой. Мы с ней уже обсудили это. Читайте.
(no subject) - [info]razlivskiy - Oct. 21st, 2009 01:38 pm (UTC) - Expand
[info]truthman wrote:
Oct. 20th, 2009 04:16 pm (UTC)
хватить уже истирить, чуть что, так что сразу все предатели
[info]gazpr wrote:
Oct. 20th, 2009 04:21 pm (UTC)
Мне позиция Литвинович показалась правильной. Лучше пытаться что-то изменить, чем существовать по принципу "чем хуже - тем лучше". Не находите сходство между Вашими словами и Явлинским? Те же "Я против" и никакого конструктива.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 05:08 pm (UTC)
Газпром против? А что скажет Путин?
(no subject) - [info]gazpr - Oct. 20th, 2009 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Oct. 21st, 2009 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vassisualij - Oct. 27th, 2009 12:47 am (UTC) - Expand
[info]ment52 wrote:
Oct. 20th, 2009 04:41 pm (UTC)
Да, что-то не очень.
Думать надо. Но, все-таки, кажется, погорячилась девушка.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 05:07 pm (UTC)
Девушка может погорячиться, если она рядовой член движения. В данном случае она - одно из руководящих лиц движения. И является публичным человеком. Думать сначала надо.
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:08 pm (UTC) - Expand
[info]iggyray wrote:
Oct. 20th, 2009 04:42 pm (UTC)
"Каспаровцы" это как "ленинцы"?
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 04:53 pm (UTC)
Каспаровцы - это Объединенный гражданский фронт со своими региональными отделениями. См. сайт
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kobsev - Oct. 20th, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]politic_in - Oct. 27th, 2009 11:03 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]politic_in - Oct. 27th, 2009 10:43 am (UTC) - Expand
[info]baskervilei wrote:
Oct. 20th, 2009 05:07 pm (UTC)
Это кошмар, то что вы пишете.
Предательница, сколько денег тебе заплатили... Про детей вы к чему написали?
Где в статье указано, что она выступает от имени движения?
Это личное мнение Марины Литвинович, что вы сами и признаете. Вы хотите исключить ее за личное мнение? Тогда чем вы отличаетесь от тех, с кем боритесь?
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 05:09 pm (UTC)
Нет, не за личное мнение. Я писала в комменах выше.
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sendfor - Oct. 20th, 2009 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sendfor - Oct. 20th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sendfor - Oct. 20th, 2009 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dorjechang - Oct. 20th, 2009 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vandermar - Oct. 21st, 2009 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]catok - Oct. 26th, 2009 11:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 28th, 2009 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dorjechang - Oct. 20th, 2009 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]baskervilei - Oct. 20th, 2009 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]baskervilei - Oct. 20th, 2009 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]baskervilei - Oct. 20th, 2009 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ment52 - Oct. 20th, 2009 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Oct. 20th, 2009 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]galapunder - Oct. 22nd, 2009 02:18 pm (UTC) - Expand
[info]smart_lawyer wrote:
Oct. 20th, 2009 05:07 pm (UTC)
истерикой удовлетворен
значит Марина всё сделала правильно
[info]tcaagan_sar wrote:
Oct. 21st, 2009 06:02 pm (UTC)
... ход мысли верный :)
(no subject) - [info]antonstarodum - Oct. 22nd, 2009 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smart_lawyer - Oct. 22nd, 2009 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]antonstarodum - Oct. 22nd, 2009 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]smart_lawyer - Oct. 22nd, 2009 02:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - [info]shadow_of_raven - Oct. 22nd, 2009 10:24 am (UTC) - Expand
[info]alexlotov wrote:
Oct. 20th, 2009 05:35 pm (UTC)
Марина такая, какая она сейчас есть, мне больше нравится, потому что не с выпученными глазами от тщетных попыток отработать американское бабло.

Медвепуты мне нисколько не нравятся, но искать защиты у перманентных врагов России не стоит ни в коем разе.
(Deleted comment)
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 20th, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 06:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 06:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 07:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]clownophobia - Oct. 21st, 2009 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]razlivskiy - Oct. 21st, 2009 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vlkamov - Oct. 21st, 2009 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 20th, 2009 06:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 06:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 21st, 2009 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shadow_of_raven - Oct. 22nd, 2009 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 22nd, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 20th, 2009 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 20th, 2009 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ivansim - Oct. 20th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 20th, 2009 06:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 20th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]alexlotov - Oct. 21st, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sally_bloom - Oct. 21st, 2009 10:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 21st, 2009 11:31 am (UTC)
Объясните, в чем конструктивный подход? Мы 8 лет подряд слышали призывы Путина. Теперь услышали призыв Медведева. Невнятное лепетание, как план Путина. Может Марина настолько прозорливая, что увидела что-то очень важное, что не доступно нам всем в ОГФ?
Перечислите по пунктам весь конструктив, пожалуйста.
(no subject) - [info]catok - Oct. 26th, 2009 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 28th, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
[info]kozenko wrote:
Oct. 20th, 2009 05:57 pm (UTC)
а чем вы будете лучше ЕР, если добьетесь исключения на основании плохо прочитанного текста?
[info]nikolaevleo wrote:
Oct. 20th, 2009 06:33 pm (UTC)
Вот это в яблочко. Одно дело критиковать, не соглашаться, спорить, и совсем другое этот комсомольский текст: "предала, заплатили".
(no subject) - [info]__temnota__ - Oct. 20th, 2009 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 21st, 2009 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 28th, 2009 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kozenko - Oct. 28th, 2009 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 28th, 2009 09:39 pm (UTC) - Expand
[info]mdv92 wrote:
Oct. 20th, 2009 06:25 pm (UTC)
Мне понравился текст Литвинович! Очень аккуратно и по полочкам все изложено. Нет в этом предательства, а есть рациональное зерно.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 29th, 2009 12:10 pm (UTC)
Перечислите по пунктам все полочки...
[info]kassian wrote:
Oct. 20th, 2009 06:33 pm (UTC)
Ну а что собственно. Тут ничего неожиданного.
Наблюдаю за деятельностью Марины на этом посту давно (я из МРО). Сказать, что Марина как-то ощутимо в течении последнего года способствовала развитию организации, не могу, к сожалению. Напротив, ряд спорных, не помогающих в работе моментов отметить должен (от нарочитой аккумуляции не слишком адекватных личностей вокруг себя до участия ОГФ в "избирательной кампании" Э.Лимонова -- свобода-31).

В известном докладе Дзюбенко, кстати, Марина упоминалась и весьма некомплиментарно (почему-то на это не особо обратили внимание). Дзюбенко, возможно, оказался прав.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 21st, 2009 11:26 am (UTC)
Вот ссылко на выступление Марины в клубе
http://re3.livejournal.com/239035.html
[info]2lazy wrote:
Oct. 20th, 2009 06:33 pm (UTC)
Перманентный борцунизм непродуктивен. Судя по статье и по вашему отклику - она это понимает, а Вы как-то не вполне (это безотносительно к Путину, Медведеву, Каспарову, ей, Вам, whoever).
[info]mshadow wrote:
Oct. 20th, 2009 06:35 pm (UTC)
яхонтовая моя, вовремя предать - это не "предать", а "предвидеть"
[info]dorjechang wrote:
Oct. 20th, 2009 06:43 pm (UTC)
А может, это отдельно взятому руководителю отдельно взятого далёкого и холодного отделения ОГФ захотелось в исполнительные директора ОГФ в Москве, да место занято?

Сдаётся мне, что эта версия не менее вероятна, чем ваша “Продалась и предала!”
(Anonymous) wrote:
Oct. 21st, 2009 12:15 pm (UTC)
Сдаётся мне,что эта версия даже более вероятна,чем "Продалась и предала"!
[info]oleg_kozyrev wrote:
Oct. 20th, 2009 06:51 pm (UTC)
ошибка

цензура в оппозиции на уровне партии Яблоко - это позор

и еще теперь искать поводы исключить человека
[info]hentiamenti wrote:
Oct. 20th, 2009 07:30 pm (UTC)
Господи, какой кошмар Вас читать.
Простите, не выдержал.
[info]iggyray wrote:
Oct. 20th, 2009 09:05 pm (UTC)
Та ну, обычная ВЛКСМская склока, мне так кажется.
(no subject) - [info]politic_in - Oct. 27th, 2009 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 28th, 2009 06:05 pm (UTC) - Expand
[info]mendkovich wrote:
Oct. 20th, 2009 07:39 pm (UTC)
Кстати, а иска г-жи Литвинович за клевету не опасаетесь? Вы же ее публично обвинили в продажности.
[info]leon_spb67 wrote:
Oct. 20th, 2009 08:25 pm (UTC)
Она и есть - продажная.
От Павловского легла под Невзлина. За бабки Невзлина развила бурную деятельность, результатом которой явились искалеченные души бесланцев.
(no subject) - [info]iggyray - Oct. 20th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vandermar - Oct. 21st, 2009 10:20 am (UTC) - Expand
[info]lawer_pravnik wrote:
Oct. 20th, 2009 07:55 pm (UTC)
Российская радикальная оппозиция -
есть тоталитарная секта как и было сказано.
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 21st, 2009 11:35 am (UTC)
Re: Российская радикальная оппозиция -
Когда один из генералов решил поддержать Забытый полк, вы моментально исключили его из своих рядов. Тоталитаризм - это не наш путь.
[info]spburger_senior wrote:
Oct. 20th, 2009 08:00 pm (UTC)
К ОГФ или какой-либо другой оппозиционной организации не имею никакого отношения, поскольку конструктивного начала ни в одной пока не увидел. Хотя и хотел бы иметь отношение, поскольку сидеть и дальше в личной "кухонной" оппозиции к власти, как и миллионы сограждан, тоже непродуктивно.
Поэтому, возможно, не знаю какой-то вашей сокровенной внутрипартийной логики, и руководствуюсь обычной, общечеловеческой.
В статье не увидел никакой попытки "лечь" под власть, стать менее оппозиционным к ней. Оппозиционность, имхо, это не только неприятие, перманентное отрицание и бесконечный спор ради отрицания и спора. Абстрактно: оппозиция может настаивать на исполнении властью ей же (властью) принятых решений, и быть при этом беспредельно оппозиционной.
Зато увидел трезвое, прагматичное предложение - использовать слабость власти для усиления оппозиции. А статья Медведева - она именно от слабости и бесперспективности прежнего курса, который может привести разве что к состоянию африканской диктатуры.
Возможно, Медведев не готов реализовывать ни один пункт из своей статьи, и вся его писанина - лишь чтобы люди услышали нечто приятное и успокоенно сказали "о!". Возможно, что он намерен реализовывать то, о чем сказал. Возможно, он намерен, но не способен. Возможно, что способен, но не дадут.
Все это не важно, поскольку в любом случае можно делать то, о чем написала Литвинович. Воспользовавшись хоть сменой курса, хоть сменой риторики Медведева, расширять жизненное пространство и зону влияния оппозиции.
Если так и будете (утрирую) ограничиваться бесстрашной критикой любого действия власти в телефонных разговорах с Каспаровым и Курносовой - я к вам не приду. И никто не придет.
ЗЫ. Статью Медведева нахожу забавной. Внедрять новую экономику в перевернутом мире, не пытаясь для начала поставить его на ноги (коррупция, антивыборы, "свободное" ТВ, "берегущая" милиция, запрет на создание партий и т.д.) - экий фантазер!
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 08:19 pm (UTC)
Вы сами себе ответили в последнем абзаце.
Нет ни какого трезвого и прогматичного предложения. Давайте рассмотрим вариант: Предположим Каспаров идет к Медведеву и предлагает ему опереться на нас - внесистемную оппозицию.
Варианты:
1. Каспарова не пустят
2. На письмо не ответят
3. Встретились. обсудили, Медведев предложил свои правила взаимодействия: не хулить власть, во всем поддерживать его.
Но что он может еще предложить? ах, да денег.

Зная Каспарова - он не продается.
Медведев полностью придерживается начинаний Путина. Деньги, знаете ли, как у них, совместный бизнес - покрепче всех дополнительных поддержек и поста президента.
Медведев никогда не предаст Путина.
И если он хотел поддержки несистемной оппозиции, то нашел бы способ к ней обратиться. Например, но он этого не делает.
И не сделает. Единственная задача - развалить движения, и причем от основания... с высокой трибуны.
(no subject) - [info]spburger_senior - Oct. 21st, 2009 01:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]causa_private - Oct. 21st, 2009 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evasiljeva - Oct. 21st, 2009 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]spburger_senior - Oct. 21st, 2009 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]catok - Oct. 26th, 2009 11:23 pm (UTC) - Expand
[info]chiko_latino wrote:
Oct. 20th, 2009 08:20 pm (UTC)
Елена, кого Вы видите новым исполнительным директором ОГФ после исключения Литвинович? Себя?
[info]evasiljeva wrote:
Oct. 20th, 2009 08:40 pm (UTC)
Нет, есть другие достойные личности и помимо меня. Вы все никак понять не можете, что в организации действительно соблюдаются демократические процедуры. Я высказала свое мнение в своем жж. Другие члены ОГФ тоже. А на Бюро мы решим, как поступать. И большинством голосов примем это решение.
(no subject) - [info]dorjechang - Oct. 21st, 2009 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]teroristka - Oct. 21st, 2009 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]dorjechang - Oct. 22nd, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]teroristka - Oct. 22nd, 2009 10:22 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 270 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com